Добрый день! столкнулась с КРАЙНЕ неприятной ситуацией.Подключила полис сооплаты (стоматология), оставила заявку на запись в клинику через приложение, 2 дня - ответа нет.

В приложении Альфа-страхование нашла интересующую клинику (Юнидент, Тверская-ямская), решила позвонить сама.

По номеру, указанному в приложении, на меня наорали и в хамской форме потребовали больше не звонить, потому что это НЕ стоматология.

Почему альфа считает уместным указывать неактуальные номера у себя в приложении и почему я, как клиент, должна сталкиваться с хамством и негативом? Меня чуть ли не матом покрыли!  Номер, указанный у альфы +74991504317.На всякий случай сделала скриншот того, что он указан в контактах.

После обращения на горячую линию и в чат номер изменили, но извиниться после этой ситуации даже не потрудились. Как будто такое отношение - норма.

P.S. А по заявке, отправленной в клинику так и не перезвонил никто. Просто подарила альфе 3996 за то, чтобы меня неизвестные люди матом крыли по телефону.