2022. В июне был случай, приехала в салон краснодаре. все согласовали. несколько месяце ждали запчасти. сделали новое каско. Переехали в Москву. как на зло попали в дтп по дороге. Спросили у альфа - можно ли поменять салон  и сделать все сразу в Москве. сказали по заявлению в почту - далее действия со стороны Альфа.

Общение в операторами - ничего не знают, только принимают звонки. И предлагаю писать на почту. В итоге наше обращение по первому случае просто отменили в краснодаре. Прошло уже 4 месяца!! постоянных звонком и писем.  Оператор каждый раз предлагает написать письмо, на письмо разумеется никто не отвечает. Сегодня мне сообщили, что по второму случаю ремонт согласован, в какой-то другой салон, не в том в который мы подавались. Адрес только назвали - по которому естественно нет сервиса.

В общем дважды каско на раф 4, понятно какая это большая сумма.  Я в шоке, как компания не дает операторам ни системы, ни нормальной возможности помочь клиенту. И конечно отдел урегулирования убытков, который вообще не реагирует, один раз позвонили и пропали просто.  И все, никакой больше возможности связаться с компанией нет вообще. 

0359/046/***/22 это номер обращения, если вдруг чудом отдел качества компании Альфа читает отзывы.