Купила автомобиль Bentley Continental GT и по огромной глупости застраховала его в СК ПАО «Группа Ренессанс-Страхование».21.08.2022 года произошло ДТП, в результате которого было повреждено моё транспортное средство.23.08.2022 в центре урегулирования убытков компании предоставила все необходимые документы для выплаты страхового возмещения, в том числе заказ-наряд, который подтверждал то, что повреждённые элементы были заменены предыдущим собственником в 2021 году, на основании заказа-наряда и чека о проведённом ремонте я написала заявление, в котором просила произвести выплату без учёта износа.

Каково было моё удивление, что сотрудник принимавший заявление и его коллеги, которые находились неподалёку, подскочили как обезьяны и ринулись к окну пытаясь отыскать моё авто на парковке с возгласами: «Как это Bentley без учёта износа». Немного повозмущаюсь сотрудники всё же взяли себя в руки и приняли у меня необходимые документы под акт-приёма передачи.  

01.09.2022 был произведён осмотр повреждённого т/с., а после этого по месту моей регистрации на почту, вы только вдумайтесь, пришла телеграмма от Ренессанса, где СК приглашает меня на осмотр 05.09.2022, хотя осмотр уже был произведён и до этого мы общались в Telegram боте Ренессанса и по телефону. СК позиционирует себя, как современная компания, а по итогу XX век FOX получаетсяJ20.09.2022 ПАО «Группа Ренессанс-Страхование» перечислило мне страховую выплату в размере 255.174,50, чем я была неприятно удивлена. После чего я обратилась в оценочную организацию с целью определения стоимости восстановительного ремонта моего авто.

Согласно экспертному заключению стоимость восстановительного ремонта составила 802.200 рублей, с учётом износа, в связи с чем, по договору ОСАГО подлежит выплата страхового возмещения в размере страховой суммы 400.000 рублей.Такой наглости я от данной страховой компании не ожидала и наняла юриста в области страхования и уже сегодня досудебное заявление улетело в СК.Если понадобится, пойдём далее к финансовому управляющему, ну, а в худшем для СК случае и в суд.Решайте конечно сами страховать своё авто в данной СК, или нет, но если даже штатные сотрудники СК рассказывают, что в большинстве случаев только 10% из 100% обращаются к юристам и подают в суды, а остальные 90% просто закрывают на это глаза и не идут дальше, то представьте какие деньги экономит страховая компания и какие деньги теряют бедные страхователи.