Добрый день!
13 марта 2017 года в ПАО "БинБАНК" был оформлен потребительский кредит (договор №01980138502КН/2017-038 ) и к нему, в принудительном порядке, договор страхования жизни и здоровья
заемщиков кредитов (№L0302/598/30507231 от 13 марта 2017 г.) со страховой премией в размере 60 000 рублей. 10 октября 2017 года в офисе компании САО "ВСК" по адресу г.Казань, ул Николая Столбова 2, мной было написано заявление (вх.№15031 от 10.10.2017г.) на закрытие договора страхования в связи с досрочным закрытием кредита (полное погашение задолженности). 09.10.2017 г.Заявление было написано в свободной форме, сотрудниками не был предоставлен шаблон и не даны инструкции по корректному составлению документа. Более того из всего персонала никто точно не смог проконсультировать меня по вопросу возврата части страховой премии, ссылаясь на то, что "этим занимается Московский офис, мы не знаем как они считают, деньги должны поступить в течение 14 рабочих дней, если не придут звоните". Деньги по указанным реквизитам и в указанный срок (!) не пришли. Более того сотрудники ВСК даже не знают отправили нашу заявку на рассмотрение или нет, каждый звонок заканчивается фразой "перезвоните через час, после обеда, завтра и т.д."Прошу разобраться в ситуации в срочном порядке.
30.10.2017

Данное обращение было отправлено 30 дней назад на адрес callback@vsk.ru, (всего со дня регистрации заявления на возврат прошло 50 дней), но реакции не последовало. Теперь сотрудники Казанского офиса "видят у себя в системе", что заявление приняли и начислили мне остаток по указанным реквизитам. Но средства на счет не поступали.

Вся подробно описанная ситуация уже отправлена на почту klient@vsk.ru.
Но и тут игнор. Прошу в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ разобраться в ситуации!