Оформил полис ОСАГО 29 июля в компании страховой дом ВСК, оплатил картой Тинькофф платинум. Пришел электронный полис ОСАГО с недействительными данными: неправильно записан владелец и модель автомобиля. Сходил в офис страховой компании, написал заявление об изменении данных... никакого результата не принесло. Написал в поддержку Тинькова о сложившейся ситуации, обещали разобраться за месяц, через 1-1,5 месяца приходят деньги возврат за страховку и ответ по обращению что вопрос решен. Оформляю другую страховку ОСАГО в другой страховой, уже езжу по новой страховке... Проходит ещё месяц и списывают деньги с кредитки, причем сумма та же что и стоимость страховки и вид операции "услуга банка" и уже в обращении: "к сожалению не получится оспорить операцию. И в итоге у меня 2 страховки: 1 моя на мою машину, 1 не моя на не мою машину и долг по кредитке. Жаль конечно, но придется закрыть карты и перестать пользоваться этим банком.