Не рекомендую эту компаниюдля сотрудничества, потеряете время, деньги и нервы. С 2008 года непрерывно страхую автомобили по КАСКО и ОСАГО только вСОГАЗ, также регулярно страхую ряд других рисков. Последние 4-5 лет ни разу не обращался КАСКО и ОСАГО со страховым событием и за возмещением. Соответственно никак не ожидал от СОГАЗ такого пренебрежительного и безразличного отношения.

16.08.2022 обратился с полным пакетом документов для урегулированияубытков по страховому случаю (повреждение-скол лобового стекла в зоне обзора водителя). Случай, казалось бы, рядовой, но ответ пришлось ждать аж до 26.09.2022, т.е. 30 рабочих дней. При этом ответ направили на почтовый адрес,
который не является ни местом моей регистрации, ни местом проживания, о чём страховой компании было доподлинно известно, т.к. последние 3 года, при страховании, во всех документах указывается мой текущий адрес. Предоставлять копию вышеуказанного письма по почте, как это предусмотрено п.11.1 Страхового полиса, или информацию через личный кабинет (внедренный, как я понял, исключительно для удобства
Страховщика, но не для клиента), Страховая отказалась.

После того, как всё-таки удалось добыть письмо от СОГАЗ, выяснилось, чтов страховой выплате отказано, т.к. согласно экспертного заключения, стоимость восстановительного ремонта ТС по заявленному событию 14 256,00 руб., что не превышает сумму безусловной франшизы, определенной Договором. При этом необходимо отметить, что в соответствии с п.9.1 страхового полиса, страховое возмещение осуществляется в виде восстановительного ремонта, который в свою очередь осуществляется по направлению Страховщика на СТОА официального дилера.

А согласно счетов, выставляемых официальными дилерами и их представителями, куда я обращался, стоимость замены лобового стекла, предусмотренного для марки моего автомобиля, составляет от 80 000 рублей и более. Так как очень, хотелось понять, откуда СОГАЗ берёт такие экспертные заключения с «чудными» расценками, мною неоднократно направлялись запросы в СОГАЗ (3-4 раза через личный кабинет и 1 письменный запрос через приёмную), для предоставления на ознакомление экспертного заключения и др. документов непосредственно относящихся к страховому событию. Однако от СОГАЗ постоянно приходили «отписки» без предоставления запрашиваемых документов, с предложением: «Если не согласны, направляете обращение Почтой России», что по сути может свидетельствовать только о намерении существенно затянуть сроки урегулирования и красноречиво отражает отношение страховой компании к клиентам.Со своей стороны, принял решение обращаться всуд с исковым заявлением, в т.ч. с требованием о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и возмещения понесенных судебных расходов. А также
на будущее искать другую страховую компанию.