Здравствуйте. Мне 61 год. Я всегда доверяла Сбербанку. В феврале 2020 года я пришла на встречу к своему клиентскому менеджеру ( Д-ко П.А.) (переоформление вклада). Он предложил мне оформить карту Visa platinum, пакет услуг Сбербанк Премьер, убеждая, что это очень выгодно, а так как существующей суммы было недостаточно, убедил меня заключить договор страхования " Семейный Актив", убедительно заверил, что через год я могу договор расторгнуть без ВСЯКИХ РИСКОВ и всю внесенную мною сумму я могу вернуть, чем ввёл меня в заблуждение. Ничего не было сказано про таблицу выкупных сумм. Считаю, менеджер обязан был обратить мое внимание на пункты, где присутствуют риски.
Приходя к своему клиентскому менеджеру - я ему доверяю и не подозревая, что он может использовать клиента ради своей выгоды. Был заключён догвор страхования "Семейный Актив" ВРМ1****236940 с ежегодным взносом в размере 80 т.р., и пакет услуг Сбербанк Премьер, оформил карту Visa platinum. На момент заключения договора я имела статус пенсионера и не работала. Менеджер предоставил мне пачку бумаг, в которых подготовленному человеку разобраться нереально, а пенсионеру тем более. Согласно договору я внесла за 2 года 160 т.рБыло несколько тбращений в СК Сбербанк Страхование Жизни с просьбой, расторгнуть договор( т.к. не имею финансовых возможностей ) и вернуть внесенную мною сумму. Мне рекомендовали сохранить договор и внести изменения в договор , перевести с статус "оплаченный". Договор сохранен, но в изменении статуса отказано, мотивируя тем, что я не внесла сумму в текущем году. Абсурд какой то.
Значит я ещё должна потерять 80 т.р. Какое-то мошенничество. Считаю, что такими действиями данная компания подрывает авторитет Сбербанка. Очень жаль, что такие сотрудники компании, ради своего статуса, обманывают незащищённую группу людей, пенсионеров, предлагая продукт, который не для людей с социалным доходом. Я планирую обратиться в Центробанк и в другие инстанции.
Обман пенсионеров
Без оценки