Здравствуйте.  Мне 61 год. Я всегда доверяла Сбербанку.  В феврале 2020 года я пришла на встречу к своему клиентскому менеджеру  ( Д-ко П.А.) (переоформление вклада). Он предложил  мне оформить карту Visa platinum, пакет услуг Сбербанк Премьер, убеждая, что это очень выгодно, а так как существующей суммы было недостаточно,  убедил меня заключить договор страхования " Семейный Актив", убедительно заверил, что через год я могу договор расторгнуть без ВСЯКИХ РИСКОВ и  всю внесенную мною сумму я могу вернуть, чем ввёл меня в заблуждение. Ничего не было сказано про таблицу выкупных сумм. Считаю, менеджер обязан был  обратить мое внимание  на пункты, где присутствуют риски.     

Приходя к своему клиентскому менеджеру - я ему доверяю и не подозревая, что он может использовать клиента ради своей выгоды.  Был заключён догвор  страхования "Семейный Актив" ВРМ1****236940 с ежегодным взносом в размере 80 т.р.,  и  пакет услуг Сбербанк Премьер, оформил карту Visa platinum. На момент заключения договора я имела статус пенсионера  и не работала. Менеджер предоставил мне пачку бумаг,  в которых подготовленному человеку разобраться нереально, а пенсионеру тем более.  Согласно договору я внесла за 2 года 160 т.рБыло несколько тбращений в СК Сбербанк Страхование Жизни с просьбой, расторгнуть договор( т.к. не имею финансовых возможностей ) и вернуть внесенную мною сумму. Мне рекомендовали сохранить договор и внести  изменения в договор , перевести с статус "оплаченный". Договор сохранен, но в изменении статуса отказано,  мотивируя тем, что я не внесла сумму в текущем году. Абсурд какой то.

Значит я ещё должна потерять 80 т.р.  Какое-то мошенничество. Считаю, что такими действиями данная компания подрывает авторитет Сбербанка. Очень жаль, что такие сотрудники компании, ради своего статуса, обманывают  незащищённую группу людей, пенсионеров, предлагая продукт, который  не для людей с  социалным доходом. Я планирую обратиться в Центробанк и в другие инстанции.