23.09.2022 я приобрёл полис «Зелёная карта» на 3 месяца для поездок в Финляндию. В скором времени, граница закрылась, я так и не смог воспользоваться полисом. Уточнил у девушки, у которой приобретался полис, она сообщила что можно попробовать обратиться в ВСК, так как еще не прошло 2-х недель с момента покупки полиса. Я позвонил по телефону на горячую линию, мне сказали, что возврат возможен, они это делают и заявления принимает специалист в офисе на Социалистической 14.

Я приехал в офис 04.10.202.  Специалист проверила все документы и сказала, что все хорошо, надо ждать возврата или уточнения по документам. Сегодня, 06.10, мне пришла смс о том что договор расторгнут без возврата средств. Почему никто об этом не предупредил? Ни один сотрудник, никто мне не разъяснял правила страхования, я даже договора не видел и не мог знать про то, что останусь без полиса и денег. Зачем мне тогда расторгать договор, если средств мне все равно никто не собирался возвращать? Получается, я просто заплатил 10 940 рублей за ничего, ни денег, ни зеленой карты.