13 сентября машина попала в ДТП. 16 сентября отвез ее на осмотр в ингосстрах, где в заявлении попросил об осуществлении страхового возмещения в форме денежной выплаты. 4 октября было выдано направление на ремонт в сервис Ланда Авто вместе с решением об отказе в выплате. 4 и 5 октября дозвониться до сервиса мне не удавалось, 6 октября они позвонили сами и сказали, что ближайшая запись для дефектовки открыта на 28 октября!!!

При этом повреждения у автомобиля совсем небольшие (сломана ручка двери и слегка замята сама дверь, ремонта дня на 3-4, по сумме ремонта насчитали чуть больше 13000 рублей), а машина работает в такси.
Из-за того, что Ингосстрах отказывается осуществить денежную выплату и принудительно направляет в сервис, который говорит, что с дефектовкой надо подождать почти месяц, автомобиль будет простаивать полтора месяца минимум (с момента дтп).

Понимаю, что установленные законом предельные сроки они не нарушают, но все же такие сроки ожидания считаю неоправданными, а в отношении коммерческих авто еще и недопустимыми, так как за время простоя с одной машины будет недополученная прибыль около 60 000 рублей