Добрый день!
Через банк ВТб был куплен полис страхования за 5900 руб Защити жильё 22 сентября! при покупке было написано, что полис необходимо активировать в течении 14 дней по коду активации, который придет в электронном письме.  Письмо с кодом активации не пришло.

23 сентября в 12.47 я позвонила на горячую линию, где оператор сказал, что он не знает где мне взять код активации и я должна ждать. Составили обращение, по которому обещали перезвонить в течении 2 рабочих дней, звонка так и не было. 

27 сентября в личном кабинете было оставлено обращение №5034334 , ответа на него нет. Хотя оно касалась кода активации и должно быть решено не в течении месяца, а оперативно!

Код активации мне помогли найти в личном кабинете банка ВТБ сотрудник ВТБ. Полис я приобретала для страхования квартиры, в которой не зарегистрирована. То есть важно было правильно прописать территорию страхования.

После того как я нашла код активации, я выполнила активацию полиса, прописав новый нужный адрес. Но в личном кабинете эта информация не отразилась, там была указана другая квартира.

Тогда 3 октября в 13.17 я снова позвонила на горячую линию с  вопросом , почему в личном кабинете у меня указана не та квартира. Оператор продиктовала мой нужный адрес и сказала, что информация обновится. и все у меня заполнено корректно. Снова оставили обращение 47040692993.

5 октября 5113295 я оставила запрос в личном кабинете об актуальности территорию страхования.
6 октября получен ответ, что я не правильно заполнила поля и мне нужно чтоб исправить адрес снова пройти активацию полиса.

Но при попытке это сделать программа не дает возможности, потому что 14 дней уже сегодня 6 октября.
И как итог: полис оформлен на не нужную квартиру! куча потраченных минут на ожидание вашей бестолковой службы поддержки.

а как изюминка часы работы офиса будни 10.30-12. 14-16.30, все для того чтобы люди к вам пришли.