Автомобиль был застрахован в Альфастрахование, полисы ОСАГО и КАСКО. Перед продажей автомобиля, позвонил в страховую уточнить, какие документы нужны для расторжения полиса перед продажей. В компании сказали, что нужен договор купли продажи, удостоверение личности и нотариальная доверенность, так как заявление подавал не лично.

20 сентября мой представитель приехал в офис в Санкт-Петербурге, Московский 60, с документами и оформил два заявления на рассторжение договора страхования и возврат остатка стоимости полиса. Сотрудник сообщил, что рассмотрение и возврат займут до 10 рабочих дней.

23 сентября вернулись деньги за полис ОСАГО.6 октября, спустя две недели деньги за полис КАСКО так и не вернулись, по телефону сотрудник коллцентра сказал, что нужно лично приехать в офис.

Когда представитель снова приехал в офис, ему показали письмо с отказом о расторжении договора страхования со следующей формулировкой.

"Ваше письменное заявление от 20.09.2022 г. на расторжение договора страхования (полиса) No 7892W/046/***/22 от 13.06.2022г., поданное в адрес АО «АльфаСтрахование», было нами внимательно рассмотрено.

К сожалению, досрочное прекращение и возврат неиспользованной части страховой премии невозможен. На момент подачи заявления, Вы уже не являлись собственником данного ТС и соответственно не имеете прав на договор страхования по нему (в т.ч. на расторжение и возврат части премии). Все права перешли новому собственнику согласно ГК. Ст. 960 ГК РФ."

Сотрудник предложил написать обращение в службу контроля на сайте альфастрахования. Почему сотрудники не предупредили во время первого обращения, что нужно подавать заявление о рассторжении ДО продажи авто? Почему сотрудник приняли заявление, проверив все документы, если не предусматривается выплата средств как бывшему владельцу? Почему эти правила не помешали страховой вернуть средства за полис ОСАГО?