Автомобиль был застрахован в Альфастрахование, полисы ОСАГО и КАСКО. Перед продажей автомобиля, позвонил в страховую уточнить, какие документы нужны для расторжения полиса перед продажей. В компании сказали, что нужен договор купли продажи, удостоверение личности и нотариальная доверенность, так как заявление подавал не лично.
20 сентября мой представитель приехал в офис в Санкт-Петербурге, Московский 60, с документами и оформил два заявления на рассторжение договора страхования и возврат остатка стоимости полиса. Сотрудник сообщил, что рассмотрение и возврат займут до 10 рабочих дней.
23 сентября вернулись деньги за полис ОСАГО.6 октября, спустя две недели деньги за полис КАСКО так и не вернулись, по телефону сотрудник коллцентра сказал, что нужно лично приехать в офис.
Когда представитель снова приехал в офис, ему показали письмо с отказом о расторжении договора страхования со следующей формулировкой.
"Ваше письменное заявление от 20.09.2022 г. на расторжение договора страхования (полиса) No 7892W/046/***/22 от 13.06.2022г., поданное в адрес АО «АльфаСтрахование», было нами внимательно рассмотрено.
К сожалению, досрочное прекращение и возврат неиспользованной части страховой премии невозможен. На момент подачи заявления, Вы уже не являлись собственником данного ТС и соответственно не имеете прав на договор страхования по нему (в т.ч. на расторжение и возврат части премии). Все права перешли новому собственнику согласно ГК. Ст. 960 ГК РФ."
Сотрудник предложил написать обращение в службу контроля на сайте альфастрахования. Почему сотрудники не предупредили во время первого обращения, что нужно подавать заявление о рассторжении ДО продажи авто? Почему сотрудник приняли заявление, проверив все документы, если не предусматривается выплата средств как бывшему владельцу? Почему эти правила не помешали страховой вернуть средства за полис ОСАГО?
Альфастрахование отказало в расторжении и возмещении стоимости полиса
Без оценки