Встала необходимость расторжения договора ОСАГО с СК Сбербанк Страхование, в связи с продажей автомобиля. Страховки осталось еще на 7 с лишнем месяцев.

Приехал в отделение Сбербанка, где оформлял данный полис, в нем сказали "что таких услуг мы не предоставляем, решайте по номеру 900, там примут заявление и будут рассматривать". После звонка выяснилось, что и по телефону это невозможно, необходимо зарегистрироваться на одном из многочисленных сайтов Сбербанк страхование, прикрепить ДКП и все решиться довольно быстро. С помощью бубна и двух людей которые безостановочно читали слоган Сбера, удалось найти нужный сайт и зарегистрироваться в нем, указать серию и номер полиса, причину расторжения с прикреплением ДКП. На что пришел скорый ответ, в котором был отказ в связи с неправильными данными.

Звоню в 900, соединяют со страховой, девушка выслушивает информацию, что госномер был изменен перед продажей и в ДКП был указан новый (необходимо было сохранить свой, для установки на новый автомобиль), далее девушка посоветовала воспользоваться обратной связью на том же сайте, что и было сделано, моя заявка провалилась словно в пропасть, на следующий день пришел очередной отказ. В целом нет возможности расторгнуть договор ОСАГО в связи с некомпетентными сотрудниками СберСтрахование, которые в свою очередь не могут сверить как минимум VIN номер автомобиля. А все из за того, что перед продажей сменили госномер автомобиля для сохранения.

Итог: в гнилой Газельке было все значительно проще, более лояльно и быстрее.