26.08.2022г. были поданы документы по страховому случаю. Больничный лист более 32 дней. По условиям договора на страхования клиент собирает пакет документов по списку предоставленному страховой компанией. Документы были поданы. Оформлены и заверены надлежащим образом. Но сегодня уже 07.10.22г. а выплат все нет. Я находился  на больничном 3 месяца. Кредиты платить нечем. Подал заявку на страховой случай (у меня 5 страховок) и ни по одной оплату не сделали. Подал на реструктуризацию. Тоже отказ!.

Уважаемые сотрудники Сбербанка вы пишите о лояльности к вашим клиентам, о качестве работы ваших страховых продуктов. В итоге у вас ничего для клиента нет. Для чего я подключил столько страховок, отдал огромные деньги за них, что бы в период моих жизненных трудностей страховая мне помогла! А в итоге страховая компания закидывает меня запросами и тянет время. Прошу пояснить в связи с чем такое длительное рассмотрение моего вопроса?

Если документы были предоставлены по списку в срок. Согласно п. 1 ст. 934 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору личного страхования (жизни и здоровья) обязана провести выплаты в срок 10 дней после наступления страхового события.

Согласно ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства Страховой компании ООО Сбербанк Страхования должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, но компания эти обязательства не выполняет.

На основании вышеизложенного, прошу в срок до «11.10.2022 г. выплатить страховое возмещение, по 3-м страховым полюсам исходя из суммы  оплаченной мною при заключения полюса.