В 2020 году была оформлена ипотека в сбербанке, был заключён сразу полис страхования жизни и недвижимости, в 2021 году страхование недвижимости было продлено в сбербанке, жизни полис страхования был оформлен в аккредитованной банком страховой компании. Наступил 2022 и срок окончания полисов страхования. Каким-то чудным образом был подключён на полис страхования недвижимости автоплатеж (04.10.2021) о котором естественно я не то чтобы забыла, а и не знала, оказывается это не просто автоплатеж о которых банк оповещает, а как мне объяснил сотрудник по горячей линии, это смарт платёж и банк его подключил автоматически, не предупреждая. Так вот ситуация сложилась следующая 29.09.2022 года мной в аккредитованной банком страховой компании были приобретены 2 полиса страхования и в этот же день по автоплатежу с меня банк списал денежные средства за страхование. Обращаюсь тут же в отделение сбербанка, объясняю ситуацию, пишем заявление на расторжение и возврат, через какое-то время, мне приходит смс с текстом, вам необходимо обратиться в офис банка или пройти по ссылке и повторно написать заявление о расторжении договора и на возврат денежных средств по другой форме. Ну я обратилась к оператору в отделении сбербанка, подали документы, итог расторжение возможно, возврат денежных средств нет. Аргумент мол договором не предусмотрено. Обратитесь по номеру 900, обратилась, ответ превзошёл все ожидания, нам очень жаль.

Сбербанк вы что смеётесь нас своими клиентами так открыто то. Мне ваша жалость не нужна и навязанная вами страховка тоже. Сказали написать обращение на какую-то электронную почту, мол там эксперты будут принимать решение, но сразу предупредили, что шансов нет. Так вот срок рассмотрения у этих "экспертов" 10 дней, за этот период у меня уже и заканчивается срок по которому я могу расторгнуть договор страхования в той компании в которой я ДОБРОВОЛЬНО застраховалась. 

Пока сидела в офисе банка, ещё у троих почти аналогичные ситуации, банк не принял их полисы от другой аккредитованной банком же страховой, а ещё и не оповестил их об этом. Беспредел полный. ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ (сбер страхование) ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ СВОИ АВТОПЛАТЕЖИ, НЕ НАВЯЗАЛИ ЛИ ЭТИ..... ВАМ ЕЩЁ КАКИХ ПЛАТЕЖЕЙ. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, НАДЕЮСЬ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ С ВАМИ ПОПРОЩАЮСЬ.