Здравствуйте! Хотелось бы пожаловаться на действия страховой компании "Ренессанс страхование", с которой у меня заключен договор страхования автогражданской ответственности.
2 августа 2022 года случилось ДТП, в котором я признан потерпевшим (страховой случай 001GS22-061833). Был проведен первичный осмотр, затем меня направили на проведение осмотра на скрытые повреждения, который был проведен 25 августа 2022 года на СТО *** Автосервис (Москва****). Никакого акта приема-передачи не составлялось ТС. Складывается впечатление о "серости" предоставляемых работ. При этом о его результатах я до сих пор не знаю!!! Не знаю какие там повреждения и над чем надо работать. Звонил в эту компанию раз 20. Мне сообщили сумму ущерба, которую готовы мне выплатить 140543 руб.11 коп., при этом предварительно мне озвучивали сумму намного выше, около 220 тысяч. При этом мне необходимо понять из каких цен они исходили и как считали.
В один из разговоров с сотрудником данной компании мне сказали, что смогут показать этот акт только после проведения ремонта, либо перевода мне денежных средств. Предупредили, что ремонт будет проводиться 2-3 месяца (судя по отзывам 9 месяцев делают не компетентные сотрудники). В связи с этим мной принято решение о возмещении ущерба деньгами, в связи с чем мне было направлено соглашение, которое я готов подписать. В данном соглашении указано, что я не буду настаивать на проведение независимой экспертизы и не буду иметь к ним претензий. При этом получается, что мы находимся не в равных условиях, так как они знают повреждения, а я нет.
Вместе с тем я вновь обратился в компанию с заявлением по мессенджеру Telegram о направлении мне данного акта (19 сентября 2022 года). По истечении 10 дней я позвонил на горячую линию узнать результат рассмотрения заявления. Мне ответили, что не могут найти документы, попросили 2 дня, в течении которых так и не связались со мной.
4 и 5 октября 2022 года я повторно звонил на горячую линию, где мне сказали, что мое обращение взято на контроль.
Итог: 7 октября 2022 года мне пришел ответ, что выдача копии акта осмотра скрытых повреждений не предусмотрена!!! И еще имеют наглость звонить предлагать продлить полис!!! Т.е. им потребовалось на 18 календарных и 14 рабочих дней для того, чтоб сообщить что мне не предусмотрена выдача копии акта? Это просто издевательство над людьми!!!
Еще раз хочу подчеркнуть, что я являюсь потерпевшим, а не виновником. Я аккуратный водитель с большим стажем и об меня просто вытирают ноги наглым образом. Почему я не могу узнать повреждения своей машины? Все действия указанной компании вынуждают людей тратить свои личные средства. Для чего тогда они нужны, для чего все эти договоры?
С момента ДТП прошло 2 месяца, у меня двое несовершеннолетних детей (один из них с отклонениями по ортопедии и задержкой психического развития, необходимо ездить регулярно на различные занятия для развития), машина очень нужна. Зима близко. Я военнослужащий (полковник), в любой момент могу быть направлен в командировку, что тогда будет делать моя супруга? Получается, что я еще теперь должен заплатить за проведение осмотра и за ремонт. А сумма, которую мне должны выплатить и так занижена. Прошу посодействовать в решении моей проблемы и компетентности данной компании. Заранее благодарю.
Для понимания ситуации у меня киа рио и въехал в меня форд манипулятор, весь зад раскорчёван и за это 140000...когда соседям за покраску и вытяжку капота 70000
Жалоба
Оценка: