Обратилась в страховую по вопросу болезни дочки. Она жаловалась на острую боль в ухе. Обратилась в 18.00 по местному времени (Грузия). Страховая запросила список данных, в том числе фото паспорта и отметки с печатями о выезде из страны. Я была с дочкой в дороге и её могла отправить сразу документы. Пока не отправила фото документов, Страховая не вызвала врача. Результат - прошёл час. Потом мне сказали, что со мной свяжутся ещё в течение часа.
Со мной никто не связался. Написала в поддержку Тинькофф. Они мне ответили, что врач приедет утром. Сама Страховая на сообщения отвечать перестала. На вопрос, во сколько завтра ждать врача - присылали автоматические сообщение "пришлите свои данные" и "Мы свяжемся с вами в течение часа".
Муж стал звонить в службу поддержки. Выяснилось, что мы можем пойти в любую клинику и Страховая все компенсирует. Сама Страховая об этом не сообщила и мы ждали ответа от них более 12 часов. И только после 10.30 утра с нами связались из Грузинской страховой компании и отправили нам ЛОР- врача. К врачу претензий нет. Он все посмотрел и выписал необходимое лечение.
Моё мнение: после обращения в страховую нужно вызывать человеку врача или сообщать необходимую информацию, куда можно обратиться. А по ходу уже получать необходимые документы. В экстренной ситуации человек, обратившийся за помощью вечером, а получив её поздним утром, может и не дождаться её...И хотелось бы, чтобы менеджеры компании отвечали на сообщения и интересовались, приехал ли врач. А не просто собирали пакет данных и далее их не волнует, а получил ли человек помощь.
Отзыв на Тинькофф Страховиние
Оценка: