30апреля 2022 мы обратились в страховую компанию Ингосстрах по страховому случаю (камень повредил лобовое стекло).У нас имеется действующий полис каско AI175563490.Через приложение загрузили все документы и получили направление на ремонт в Лексус Пулково (Ключ авто).После неоднократных попыток добиться от дилера ремонта и многократных переносов сроков, снова обратитились в Ингосстрах 19 сентября.В страховой компании обещали оперативно решить наш вопрос и урегулировать убыток, но ни каких действий не совершено до сегодняшнего дня (08.10.2022).
С нами ни кто не связывался и ни как не информировал.На просьбу дать информацию и решить вопрос, получали стандартные фразы "вопрос решается"...Сегодня связались с оператором колцентра и снова не получили ни какой информации, только обещали позвонить в понедельник до 12.00 и признали что про нас забыли.
Впервые сталкиваюсь с таким безразличием со стороны страховой компании!Мне кажется, что Ингосстрах просто пользуется сложившейся ситуацией и пытается дотянуть решение до окончания действия моего полиса Каско!
Затягивание сроков и не желание решать вопрос по возмещению убытка
Оценка:
Не засчитана