Второй раз в жизни сталкиваюсь с необходимостью воспользоваться страховкой путешественника. В предыдущий случай СК была другая, никаких нареканий не было, все четко быстро и максимально удобно. В настоящий раз обратился в Ренессанс. Удивительные вещи - при попытке дозвониться - слушал музыку 5 минут, никакого упоминания о времени ожидания.
Решил не тратить деньги, помощь была относительно простая. Написал СМС по контактному номеру. Относительно быстро прислали в ватсап перечень необходимой информации (он не маленький). Отправил все по запросу, спросили адрес в Стамбуле и пропали. Спустя 4 !! часа в 3 часа ночи - запросили фото паспорта с отметкой о выезде из РФ (сразу нельзя было его запросить?). С утра отправил, сразу как проснулся в 7 с чем то утра. в 10-30 !!!(спустя 3 часа) мне написали, что проверили, и, лимит дней по моей страховке не израсходован. Приступают к организации медицинской помощи. Спустя еще 2,5 часа написали, ожидают ответ от коллег в этом регионе - ожидать.
Сейчас время 16:15, как уже понятно, мне до сих пор никто не ответил. А мне требуется прием травматолога и возможность сделать рентгеновский снимок. Страшно предположить, что происходит с застрахованными, если состояние какое-нибудь острое. Невероятное разочарование.
Удивительное пренебрежение в отношении клиентов
Оценка: