Расторгли полис е-осаго в одностороннем порядке, за якобы ложные данные по автомобилю. В итоге выяснилось что кривое приложение(сайт) страховой компании Ингосстрах при оформлении страховки и вводе данных (номер авто), не верно подставляет мощность автомобиля (меньшую по объему и лошадиным силам), хотя вин-номер указывает верный. Сразу меня обвинили что я специально занизил со 123л.с до 107л.с чтоб заплатить на три копейки меньше за страховку.  Соответственно мне аннулировали полис. А сообщили об этом всего лишь письмом на электронную почту, которое благополучно улетело в спам.

При звонке в колл центр МЫ составили заявление (почему МЫ - только после 3 звонков, с тремя разными операторами мне удалось составить "грамотное" заявление)В итоге рассматривать жалобу ни кто не намерен, шлют стандартные фразы типо "не виновата я, он сам накосячил" Хотя операторы в один голос утверждали, что со мной специалисты свяжутся.

P.s.  у всех популярных страховых компаниях при расчете стоаховки по вводу номера автомобиля, лошадиные силы указывают верно.Уже два года являюсь клиентом этой страховой по другим продуктам, в этом году решил постепенно все свои страховки в эту компанию перенести. Но после этого случая, явно уйду в другую компанию. Никакой обратной связи и клиентоориентированости. А я им баг в их приложении и сайте обнаружил, или может они на этом зарабатывают....?! Не понятно...