Вчера обращалась в ВСК просчитать стоимость нового полиса КАСКО, хочу более расширенную страховку оформить. И обсудили как раз с девушкой в офисе мое ДТП в августе. Напомнили, сказали, что им будет приятно если я поделюсь своим впечатлением в интернете. Вот и пишу сразу.

02.08.2022 на автомобиле Hyundai Tucson совершила наезд при перестроении, у меня поврежден задний бампер, с той стороны – передний. Вызвали ГИББД. Спасибо, приехали быстро, потому что мы пробку создали нехилую на Волгоградке. Свою вину полностью признала, штраф заплатила.

Сразу же обратилась в страховую компанию Страховой Дом ВСК, позвонила 8 800 775-15-75, 10 мин провисела на линии, водитель второй машины сказал, что дозвониться туда сложно, проще в мобильном приложении оформить. Оформила, все сделала, не с первого раза, но в итоге получилось. Страховой договор 21000******30. Убыток No 8777449/9998451. Прислали направление No 8777449 ТЦ *****, ИП ******. Боязно было к ИП машину везти. Но был вариант или выплата тогда, выплата мне не нужна, мне некогда самой заниматься ремонтом, да и не понимаю я ничего в этой вопросе.

Рискнула. Привезла машину уже на след день. Но пришлось ждать почти 20 дней все равно. Машину забрала, следов ремонта практически не заметно, вернее вообще не заметно, По хронологии сразу напишу. 02.08.2022 ДТП 03.08.2022 выдали направление 05.08.2022 отвезла машину в СТО 24.08.2022 забрала отремонтированную машину. Благодарю.