Оформлял кредит в банке Открытие в октябре 2021 года через приложение. Все подписание происходило онлайн. Так же к кредиту была оформлена страховка компании Росгосстрах. В октябре 2022 загасил досрочно кредит. Хотел подать заявку на возврат страховки за неиспользованное время. И тут начинается самое интересное. Для расторжения нужен сам полис страхования, в приложении Открытия его нет, в личном кабинете Росгосстраха его нет, в отделении банка открытия его выдать не могут - так как «изменились какие то программы и больше не выдают», поехал в центральный офис росгосстрах - выдать тоже не могут, только заказывать и приедет он неизвестно откуда - неизвестно когда, хотя у меня есть номер страховки, даты и суммы. Из-за ограничения по времени (улетаю по работе) - я предложил написать заявление, а когда придёт полис - приложите его, хотя если я обращаюсь в компанию страхователь - вообще непонятно почему у них в системе нет мои данных. На это получил отказ (хотя в соседнем подъезде компания Росгосстрах Жизнь так делают спокойно, тоже расторгал у них договор полиса с собой не было - они заказали, но я довез им на след день его сам так как он лежал дома). В общем пошел в головной офис - написал заявление с просьбой предоставить полис на личную электронную почту, раз у вас такая проблема в системе, что вы не можете сразу найти застрахованное лицо и его полис и не можете расторгнуть договор. На что через день получил звонок - в котором сказали что делать так же ничего не будут. Заказывайте - и ждите. Клиентоориентированность 100%ная.
В общем так и не получилось расторгнуть договор - хотя все данные по нему имеются. Решения вопроса кроме как ждите и ходите к нам 10 раз - не предлагают. В целом общаются и по телефону и в отделении где заходил первый раз - не особо корректно.
Отсутствие адекватного расторжения
Оценка:
Проблема решена