Добрый день! Хотела подать жалобу на страхование в  Сбер "Страхование жизни". Страховой случай случился у моей мамы ей диагностировали критическое заболевание 31 мая 2022 года, после чего мы направили документы в страховую компанию в электронном и бумажном виде, после получения официального документа, нас попросили принести еще несколько справок, это то, что не было диагностировано это заболевание на период с 2014-2019 год, что она находилась на лечении . Мы предоставили справки с двух больниц, в которых она проходит обследования, лечение и постоянное наблюдение. Справку основную о дате выявления диагноза 31 мая 2022года, справку выписку из амбулаторной карты, что это заболевание не было диагностировано за период с 2014-2019 год, две выписки, где  была госпитализирована и выписана с дальнейшем лечением и наблюдением. Так же было написано заявление в Сбере , чтобы банк сделал запрос в обе больницы, так как не все печати было видно в отсканированном виде, мы попросили банк сделать запрос в больницы. Все документы в оригинальном и бумажном виде были переданы в банк для доставки в страховую компанию, опись на руках. После чего сегодня 10.10.2022 позвонили моей маме из банка и снова просили предоставить документы о количестве дней заболевания.

Я вообще не понимаю, что они хотят от больного человека, ей нельзя нервничать, они доводят ее своими непонятными требованиями, что хотят не понятно, все документы отправлены, все даты указаны, такое ощущение, что просто тянут время и не хотят платить. Спасибо