Добрый день!
Недавно обратился в Тинькофф Страхование, как клиент с премиальным тарифным планом, в который включено страхование в поездках, по причине возникших сильных болей в спине. Сначала все шло хорошо, записали на прием к неврологу в ближайшую больницу, рассказали, что взять с собой.
После приема невролога начались чудеса. Невролог рекомендовал рентген шейного отдела позвоночника и МРТ грудного отдела, т.к. подозревает наличие грыжи. Страховая компания согласовала только рентген и два дня не могла дать конкретный ответ на вопрос нужно ли мне самому оплатить МРТ и другую диагностику кроме рентгена. Постоянно, что-то уточняли, уходили от ответа с помощью расплывчатых формулировок.
По итогу, после сделанного рентгена (шейного отдела), сегодня вечером я добился от них ответа, в котором мне было сказано, что диагноз уже поставлен(!) и остальные исследования являются плановыми, которые я могу пройти вернувшись из поездки. На мое возражение о том, что диагноз относительно боли в грудном отделе позвоночника еще не выставлен (как можно определить грыжу на глаз?) они вновь отправились уточнять информацию и вернулись с ответом, что решение страховой окончательное и рекомендовали самостоятельно оплатить диагностику.
Возможно я бы не стал писать этот отзыв и смирился с произошедшим, но ужасно долгое ожидание ответа, постоянные попытки уйти от него [ответа] и отсутствие элементарных правил общения (сотрудник не поздоровался после того как я очередной раз повторил свой вопрос и отправил описание рентгеновского снимка) сделали свое дело и вот я жалуюсь здесь.
Подумайте несколько раз, прежде чем оформлять страховые продукты или переходить на премиальный тарифный план в Тинькофф, качество сервиса страховой компании оставляет желать лучшего.
Премиум страхование
Оценка: