30.11.2021между мной и АО “АльфаСтрахование” был заключен договор страхования КАСКО моего
автомобиля Mercedes-Benz V-klasse,№ договора 0790W/046/033017/21.Страховая премия была выплачена мной в полном объеме.

Впериод действия договора страхования, 14.05.2022 г, произошло ДТП, в котором мой автомобиль получил значительные повреждения. Послеполучения необходимых документов из ГИБДД я обратился в АО “АльфаСтрахование” с заявлением о наступлении страхового случая, привез на эвакуаторе поврежденный
автомобиль на осмотр и предоставил документы.

Страховомуслучаю был присвоен номер – 0790/046/07021/22. Припервичном обращении по телефону в АО “АльфаСтрахование” с заявлением о наступлении страхового случая сотрудники компании сообщили, что можно подать документы и показать автомобиль на СТОА Официального дилера марки Мерседес Бенц
ООО “МБ-Измайлово”.

Приподаче документов выяснилось, что направление на ремонт мне выдадут не в ООО “МБ-Измайлово”,
а в другой сервис ООО “Восток”, который находится через забор от СТОА ООО “МБ-Измайлово”. Увидев поврежденный автомобиль мастер-приемщик ООО “Восток” отказался принимать его в работу, т.к. повреждения очень значительные и в ООО “Восток” нет необходимых запчастей для ремонта. Проводить дефектовку автомобиля они также отказались, т.к. не будут его ремонтировать о чем уведомили АО “АльфаСтрахование”. Электронным письмом от 01.07.2022 АО “АльфаСтрахование” предложило мне несколько СТОА для дефектовки. Была выбрана СТОА ИП С-ин П.М. (ранее СТЦ ТехСтар). Когдая привез автомобиль на эвакуаторе (опять за свой счет) мне было сказано, что ремонтировать его не будут, т.к. вероятна конструктивная и у сервиса нет запчастей. Дефектовка проведенная на СТОА ИП Сорокин П.М. (ранее СТЦ ТехСтар) была поверхностная, без скрытых повреждений. Согласно предварительным расчетам стоимость ремонта составляет около 2 588 000 рублей.

Покаавтомобиль находился на СТОА Официального дилера марки Мерседес Бенц ООО “МБ-Измайлово”
я за свой счет оплатил дефектовку и согласно расчетам ООО “МБ-Измайлово” стоимость ремонта составляет около 7 244 000 руб., что в 3 раза больше, чем в сервисе от страховой компании.

Автомобиль до сих пор находится на СТОА ИП Сорокин П.М. (ранее СТЦ ТехСтар). Кремонту никто не приступал. От СТОА “Форза” мне было предложено попробовать починить автомобиль из бывших в употреблении и не оригинальных запчастей, от чего я отказался.

В последующем от страховой компании было предложение урегулировать страховой случай на условиях полной гибели, я написал свое соглашение, указал о готовности передать автомобиль в собственность страховой компании для получения страховой выплаты, но до сих пор никакого вразумительного ответа мне никто дать не может.

Страховая компания 19.09.2022 выдала мне направление в ООО “МБ-Измайлово”, однако от ООО “МБ-Измайлово” поступил отказ в принятии моего автомобиля, т.к. сервис перегружен. Фактически сейчас нет никакого направления на ремонт, из СТОА ИП Сорокин П.М. мне предлагают забрать автомобиль или оплачивать его хранение. Ни по телефону, ни лично в офисе мне не могут ответить, когда приступят к ремонту и что будет с моим автомобилем, отремонтируют его или согласуют полную . В офисе компании мне говорят, что случай на согласовании в Штаб Квартире у руководства. Пообщаться с руководством невозможно.

С момента ДТП прошло 5 месяцев, а ничего не сделано, никакие запчасти не заказывались, никто к ремонту не приступал. Сотрудники предлагают только подождать еще немного, а чего ждать ответить не могут!