22.09.2020 при получении нового "пластика" по кредитной карте 4276 01*****8450 я была введена в заблуждение сотрудником банка по поводу обязательности участия в страховании жизни и здоровья с риском диагностирования особо опасного заболевания для владельцев кредитных карт и подписала заявление на участие в программе.
16.07.2021 произошёл страховой случай: мне поставлен диагноз - протковая карцинома правой молочной железы. И начались мои мытарства со страховой компанией. С сентября 2021 по октябрь 2022 страховая компания многократно под разными, самыми бредовыми предлогами отказывала в назначении выплат, многократно!!! запрашивала одни и те же документы. Всё это было похоже на дурной сон. Сотрудники не компетентны и в службе информирования, и на горячей линии 900. Стойкое впечатление, что страховая ни под любым предлогом не намерена выплачивать страховое возмещение.
По состоянию на 12.10.2022 проведена радикальная резекция молочной железы, курс лучевой терапии, гормональная терапия до 5 лет. Установлена III группа инвалидности.
Если уполномоченными сотрудниками страховой компании не будут приняты исчерпывающие меры по моему случаю, вынуждена буду обратиться с исковым заявлением в суд.
Страхование держателя кредитной карты
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена