Выяснилось, что оформленные полисы не подходят под условия ипотеки, обратился в техподдержку. Специалист направил мне бланки для заявлений, успешно заполнив которые я получил от специалиста сообщение, что в течение 1 календарного дня полисы будут расторгнуты, а денежные средства (100%, полис не начал действовать даже) будут возвращены на указанные реквизиты. 

Уже 3й раз возвращаю деньги за полисы и все равно верю, что теперь-то будет все ок. Никогда такого не было и вот опять!

1й полис расторгли, сообщив, что возврат сформирован на указанные реквизиты, но денег так и нет. 
2й полис не смогли расторгнуть, т.к. якобы не смогли дозвониться до меня (звонков не было).

При обращении в ТП консультанты отвечают общими фразами не уменьшающими степень неопределенности, ссылаются на коллег, которые что-то там рассматривают. Конкретные вопросы игнорируются. 

После требования связаться со мной по телефону через час позвонил сотрудник СК и объяснил, что деньги переведены по 1му полису и скоро поступят на счет, а по 2му - что-то в духе "быть может вы передумаете". Обещали вернуть средства в течение 2х дней. 

Никогда такого не было и вот опять!