В июне 2022г. от соседнего балкона произошло возгорание нашего балкона и как следствие повреждение обшивки и внутренней отделки балкона.  В этот же день, позвонили на горячую линию сбербанка, сообщили о наступлении страхового случая, оператор направил список необходимых документов и посоветовал установить приложение Сберстрахование, через него подать документы. Эксперта от СК на оценку балкона направлено не было.

В перечне необходимого, были выписки из органов МЧС, полиции о возбуждении уголовного дела, где был указан сам факт пожара и пострадавшее имущество. По получению всех документов, через приложение была создана заявка, приложены фото как возгорания, так и фото перечня документов.

Заявка была принята СК, дополнительных запросов не получили, по итогу заявка была одобрена и принята к выплате.

Выплачено было в районе 1500,00 руб. Сбербанк, это шутки у вас такие? На фото явно видно, что пострадала вся внешняя обшивка, внутренняя отделка вздулась от температуры, это явно не 1500,00. Кроме того, так и не получили толковых объяснений о расчете этой выплаты, почему именно столько? В чате приложения отправляют на 900, 900 тоже ничего внятного не поясняет. Как понять за что расчет? Куда обратиться для внятных пояснений? Что за сервис? 

Поставила 2 балла, купили моющие средства, для уборки копоти на окнах.