Застрахован в данной компании по ДМС работодателем, из года в год качество предоставления услуг страховой стремительно уменьшается, в настоящий момент просто снизившись до нулевого уровня.

Обратился ко врачу-ревматологу в связи с ухудшением состояния здоровья из-за хронического заболевания. Врач написал заключение о необходимости госпитализации в стационар для обследования и изменения терапии.

Согласовать направление невозможно, ответ страховой - заключение врача написано некорректно. Врач первой категории, 15 лет стажа, говорит что заключения на госпитализацию стандартные, обследование стандартное согласно приказам минздрава.

Пишу в страховую - укажите, что необходимо указать в заключении? Ответ: страховая рекомендаций не дает, но заключение не принимаем. Пишу: пришлите отказ в согласовании, ответ - нет, мы не можем принять документы в работу в связи с некорректностью, а что некорректно - не скажем. Говорю - свяжитесь с врачем, есть контакты, уточните необходимую вам информацию. Ответ: страховая с врачом не связывается. Т.е. клиент должен трижды сходит к врачу, выпрашивая изменить заключение, при этом не понимая ,что в данном заключении необходимо указать. Бред...

Оставляю претензию на горячей линии, претензия принята, перезвоним в течении дня. Три для - звонков нет, срок госпитализации в близлежащее время будет пропущен.

Врач говорит, самая "жадная" страховая, согласовать любые доп исследования невозможно. Вот такое ДМС, если есть возможность: избегайте как огня, особенно за собственные деньги.