Хочу поделиться своим не очень удачным опытом отношений с компанией Тинькофф-страхование. Покупаю у них полисы ОСАГО и КАСКО уже второй год, по КАСКО даже были обращения и все решалось быстро и успешно. Но тут я решил обратиться по ОСАГО.
03.11 оставил заявку, довольно быстро перезвонили и уже 08.11 ко мне приехал оценщик. Это было начало конца... Оценщик для начала отказался вписать в список повреждений трещину на лобовом стекле, которая образовалась в результате ДТП, мотивируя это тем, что у него внутренние регламенты и он не имеет право, и вообще это претензии к производителю авто. Стекло в итоге пришлось заменить по КАСКО, а это, на секундочку, франшиза. Подписали с оценщиком договор цессии. После этого через неделю мне перезвонил сотрудник и спросил, где мой европротокол, узнал, что он уже у оценщика и снова пропал. Ну, думаю, потеряли протокол, сейчас найдут и все будет так хорошо. Но хорошо не стало. После этого все как будто провалились. Я три раза инициировал звонки в компанию и оставлял обращения на сайте, мне упорно говорили, что нужно ещё время. Во время последнего звонка сотрудник сказал что-то типа «вы уже подписали договор цессии, страховая на этом закончила работу, обратитесь к компании, с которой подписали договор, это теперь их тема». На что я попросил сотрудника самостоятельно выяснить, в чем проблема и дать знать. Но все опять пропали.
Друзья из Тинькофф-страхование! Я выбираю вашу компанию за клиентский сервис и за доведение урегулирования до логичного конца, а не за подход а-ля «с кем подписали договор, с тем и разбирайтесь». По факту, на 01.12 я потратил деньги (франшиза за замену стекла) и езжу на разбитом авто. Хотя по логике вещей должно быть наоборот - я должен был не потратить денег и ездить на отремонтированном авто. Единственное, что сотрудники никогда не забывают - напоминать о продлении полиса и спрашивать когда я готов его оплатить. К слову, стоимость полиса каждый год неуклонно растёт (при том, что страховая сумма падает). Это у всех компаний такой подход - для нового клиента скидки, а старому лояльному можно подороже? Никого не отговариваю от сотрудничества с Тинькофф-страхование. Но подумайте дважды... Иванов Е.Ю., Москва
Неприятный опыт
Оценка:
Проблема решена