Здрасьте вновь, представитель страховой.

Выразить насколько я счастлив, оказавшись вашим клиентом - это ничего не сказать. Пишу 2-ой отзыв по вновь открывшимся фактам, хотя старые требования остаются в силе.

24.09.2022 года я написал здесь и попросил объяснить с чего вдруг моё ценное письмо в страховую компанию, отправленное на официальный адрес вашей прекрасной организации было перенаправлено на совершенно другой, ранее неизвестный адрес? И никто (ни по номеру 900, ни сотрудник сбер страхования, ни по адресу эл. почты, ни вы не ответили на мой вопрос) А между прочим я из за этого потерял 3 дня в сроках.  Единственное, что мне ответили вы и по Эл почте,  что срок рассмотрения заявления 20 дней и если будет не хватать документов, меня оповестят. Вы уверены, что это ответ ИМЕННО НА МОЙ вопрос?

Второе, а здесь уже интереснее. 26.09.22 г вашей компанией были получены по почте (с описью вложений, с уведомлением о вручении и с отслеживанием) недостающие документы по страховому событию (осмотры ТС и копии паспорта и СТС были переданы эксперту. Заявление было подано в соответствии с образцом (Положение ЦБ РФ от 19.09.2014г. №431-П). В заявлении было указано, что я требую возмещения страхового в виде организации и оплаты восстановительного ремонта. И сам закон определяет, что преимущественное возмещение это ремонт. Выплата денежных средств возможна только в строго указанных случаях. Или если у страховой достигнуто соглашение со мной. Ничего этого нет. 

Позавчера запросил калькуляцию по независимой экспертизы. В ответ мне прислали уведомление о предоставлении реквизитов банковского счета. Опять нет ответа на мой вопрос. Скажите, уважаемый представитель страховой компании, вы верите в то, что сотрудники этой страховой компании не знают, какие документы обязан предоставить потерпевший в СК по страховому случаю? В них не входят реквизиты моего счета, т.к я требую ремонта а не денежной выплаты. 

В заявлении о страховом возмещении имеется 2 варианта. Либо ремонт, либо выплата деньгами. И нужно поставить галочку напротив нужного варианта.  Я выбрал ремонт, следовательно, галочку в денежной выплаты я не ставил, следовательно, я не должен заполнять реквизиты для денежной выплаты. И я поражаюсь что нужно это объяснять.  Я понимаю как вам хочется выплатить мне деньгами,  с учётом износа, сэкономив на мне немало денег.  Но мне этой суммы мало. Я на неё только бампер могу купить и покрасить. Поэтому жду направления на ремонт,  на который вы в сервис переведёте деньги без учёта износа.

Ещё момент : какой статьёй и законом предусмотрено "Общество вынуждено приостановить рассмотрение Вашего заявления до момента предоставления банковских реквизитов собственника? Подскажите вашим сотрудникам, что в тексте фз об осаго нет слова" приостановить". 

1. Мне нужен ответ на вопрос почему моё письмо получено по другому адресу, а не по официальному адресу для корреспонденции?
2. Требую предоставить калькуляцию на ремонт моего автомобиля.
3. Почему отвечают не на те вопросы которые я задаю?
4.  С какой стати я должен предоставить банковские реквизиты своего счета, если требую ремонт, а не деньги?
5.  Где в законе предусмотрена возможность приостановления рассмотрения заявления о страховом случае при непредоставлении реквизитов, в случае, если потерпевший требует ремонта?

17 сентября 2022 года будет 21-й день, на который жду выдачи мне направления на ремонт.  В противном случае вам будет подана всего лишь одна претензия,  без которой я не смогу обратиться к фин уполномоченному и в суд.