Доброго дня.
Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой страховой компанией, если из такой мелочи создают проблемы.

02.10.2022 года приобрел новый автомобиль через Рольф, партнером был выбрал Совкомбанк...а ведь я как раз там страховал свою прошлую VOLVO.

11.10.2022 Решил вернуть неиспользованную часть страховки, поехал в единственный офис в Санкт-Петербурге, где мне сказали что обслуживанием клиентов в офисе не занимаются, т.к он административный и все вопросы решаются по телефону и чате в вотсап. 

Позвонил на горячую линию, попросили заполнить заявление на выплату от руки и подписать... не вопрос... распечатал на работе бланк, заполнил, внес реквизиты банка для возврата,подписал и отправил в ответ.
Через какое-то время связывается сотрудник и просит еще приложить документы!

-Паспорт ( вопросов нет) хотя в банке и страховой его раз 10 сканили, ну да ладно.
- Договор купли-продажи
- Акт приемки-передачи автомобиля

зачем вам эти документы?? отправил в чат в Вотсап

Отписываются в чате что все хорошо, все документы были приняты и отправлены в профильное подразделение.

14.10.2022 в 8:27 решил на всякий случай позвонить и узнать все ли хорошо. Девушка сообщает что нет, вас в чате просили еще отправить селфи с паспортом и из-за этого документы не были отправлены в профильное подразделение. Зашел в чат и нет ни слова об этом. 

Последнее сообщение - благодарим за предоставленные документы, они направлены в профильное подразделение на рассмотрение, в случае необходимости с вами свяжется профильный специалист.

Решите мой наисложнейший вопрос 

Через Тинькофф вопрос возврата и зачисления денег на карту решился за 4-5 минут. Заявление сотрудники сами составляют и подписывается оно по смс..все!