В приложении beeline постоянно показывали услугу "защита экрана" - страхования экрана смартфона от любых повреждений. Решил что сумма не большая,  да еще и можно выбрать помесячную оплату. Ну в общем подключил данную услугу. Через пол года к моему несчастью разбил экран.

 После обращения в страховую компанию оперативно отправили курьера и забрали телефон. Стоит отметить, что телефон полностью в рабочем состояний, только в нескольких местах на экране есть трещины. В итоге через неделю мне на карту перечислили 5 000 рублей, как компенсацию за [censored] устройства, т.е. повреждение экрана, при полной работоспособности телефона и экрана (тачскрин полностью в рабочем состоянии) прировняли к гибели устройства. К стати говоря, тоже не понятно почему в страховом полисе страховая сумма за [censored] составляет всего 5 000 рублей, а за ремонт 25 000,00.  Не знаю по факту проглядел или же в процессе оформления это ни где не указывалось. 

        В общем т.к. телефон в рабочем состоянии, и требуется только замена экрана, повторно позвонил в страховую, но внятного ни чего не смогли сказать, и решили оставить заявку, что я не согласен с их решением по урегулированию страхового случая. 

          По факту как я могу с этим согласиться если страховая сумма ремонта составляет 25 000 рублей, и я уверен за эти деньги поменять экран точно можно. 

        Жаль что уважаемая мною компания beeline рекламирует такой продукт.