Добрый день!

В 2021 году я оформила полис ЕОСАГО (ХХХ **89 от 15.10.2021 г.), в компании Сбербанк страхование. При оформлении полиса был применен КБМ 0,8. Сейчас при расчете нового полиса ОСАГО РСА проставляет мне КБМ 1 и пишет, что мой предыдущий полис (т.е. полис Сбербанка не найден в системе). И вот здесь и начинается описание того, почему я считаю Сбербанк страхование отвратительной и псевдостраховой организацией.

Проблемы с подтягиванием КБМ бывают у всех страховых компаний и другие действительно страховые их все же решают (вносят исправления, повторно загружают данные в РСА).

Сбербанк страхование, похоже, в принципе не в курсе как это можно сделать. Уже 4 дня я переписываюсь со службой поддержки Сбера(номер обращения 0097742), где получаю формальные отписки на тему, что мой полис в РСА загружен и все у меня ГУД.

Господа, если все у меня ГУД, то где мой новый КБМ 0,74? И чтобы сразу пресечь весь тот стандартный бред который здесь попытаются ответить сообщаю, что:

по прошлому и текущему полису данные по территории страхования, сроку, прицепу, количеству водителей не поменялись.

Изменилось мое водительское, но ваша страховая 4 дня назад уже выдала мне полис с измененными данными (ХХХ ***34) и без доплаты, поэтому данные по моему новому ВУ также должны уже подгрузиться в базу РСА.

В полисе я страхователь и я же один единственный водитель. ДТП за год не было. При вступлении новых тарифов по КБМ 01.04.2022 у меня был 7 класс и КБМ 0,8.  Сейчас у меня по правилам должен стать 8 класс и КБМ 0,74. Почему я должна потерять скидку по полису в 26% только по тому что Сбер не умеет страховать?