Благодарен компании за ее работу по урегулированию убытков. Реально наверно лучшая. Пару раз довелось быть пострадавшим. Все вопросы были решены в "одно касание" - приехал сдал документы, осмотрели, выплатили. Спасибо за те случаем!

Но оформление полиса каждый раз это КВЕСТ с одной и той же "загадкой", не имеющей решения!

Вот и опять - окно с содержанием:
"В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кэш браузера, после чего повторить попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа. В случае возникновения повторной ошибки при заключении договора ОСАГО Вы можете перейти для гарантированного заключения договора ОСАГО в виде электронного документа на сайт партнера или обратиться в любой удобный офис прямых продаж Общества с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»..."

Уже который полис оформляю и опять двадцать пять. После N+1 появления этого окна хочется "крови". И понимаю, что так специально фильтруется входящий поток клиентов, но все равно бесит. Возможно хотя бы для постоянных безубыточных клиентов сделать этот сервис "гладким"? На 20+ полисе-то мне кажется уже можно?