В крации постараюсь первоначально изложить предысторию претензии. В последствии и саму претензию.
2019 году при получении ипотеки в банке "СБЕРБАНК" на имущество, был мою заключен договор с ООО Страховой компанией "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ". 2019 году оплату страхования производил через офис банк "СБЕРБАНК" (оплата прошла успешно). В 2020 году позвонили из Сбербанка (возможно клиентский отдел - могу ошибаться в названии) и предложили оформить страховку "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ", и "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА" по телефону. Страховки были оформлены (оплата прошла успешно).
Интересное началось в 2021 году. Срок страховок должен был истекать в августе 2021, примерно за месяц в июле 2021 так же позвонили из Сбербанка и предложили оформить страховки "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ", и "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА". Основываясь на опыте 2020 года (об успешной плате) оплате через позвонившего оператора. Было решено так же оплатить обе страховки. НО не тут то было. Началось, что палата прошла как то не так. Долго выяснял по номеру 900 какая из страховок "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ", и "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА" прошла с какой возникло проблемы. Почти целый месяц с июля про середину августа. Разные операторы СБЕРБАНКА номера 900 меня уверяли, что всё нормально. Хотя в личном кабинете "Сбер Онлайн" страховки, как оплаченные не отмечались. Только когда пришел в офис (банк) "СБЕРБАНКА" выяснилось, что СОТРУДНИК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ" НЕ ПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАЛ сумму платы от процентов (%) по кредиту (ИПОТЕКЕ). КАК сотрудник работая в специализированной программе не сог посчитать процент?
Когда каждого школьника этому учат. В итоге после множественных общений с операторами по номеру 900, и операторами офиса банка "СБЕРБАНКА", был сделан перерасчет по оплате, и оплата по страховкам прошла успешно. На решения данного вопрос, а и ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ сотрудника СБЕРА, я потратил своё время, и нервы. ПО данному вопросу и его решению поднимите историю моих обращений в СБЕРБАНК. 2022 год, походу будет не менее интереснее, чем события 2021 года по общению с сотрудниками "СБЕРБАНКА".
Сегодня 14.10.2022 года, из почтового ящика достал интересное письмо "Уведомление о досрочном прекращении договора страхования" от "СБЕР СТРАХОВАНИЯ" от 21.09.2022 № 04-02-02/1018851. На вопрос почему письмо от 21.09.2022, а пришло только 14.10.2022 "СБЕР" сошлётся на ПОЧТУ России. В крации о содержании письма: "... очередной страховой взнос по договору добровольного страхования жизни "ЗМЕФР101200000100315" от 26.07.2021 не был оплачен в установленный Договором срок.; ...уведомляем Вас о том, что Договор считается расторгнутым с 23 ч.59мин.21.09.2022...".
Вот тут и начинается интересное. 20.07.2022 года номер документа "453260....." об оплате "Ипотечное страхование жизни", оплата производилась через оператора банка "СБЕРБАНК" номер отделения банка "9055", наименование получателя платежа "ООО СК Сбербанк Страхование". В Онлайн в личном кабинете так же отражено, что оплата страховок "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ", и "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА" прошла успешно. Страховки действуют до 2023 года.
ПРЕТЕНЗИЯ: Как Вы расторгаете со мной Договор "СТРАХОВАНИЯ" за НЕ о плату (НЕ внесения страхового взноса), если данные СТРАХОВКИ были оплачены заранее 20.07.2022 (за месяц) до их окончания, в подтверждение этого имеются чеки на оплату. ВСЕ Необходимую документацию могу предоставить.
Разберитесь в претензии моего вопроса
Без оценки