28.02.22 был получен потребительский кредит в Газпромбанке по договору №***22. К нему прилагался Договор страхования заемщика кредита от несчатных случаев №***55 от 28.02.22.

Кредит был погашен досрочно 04.06.2022. Страховых случаев за указанный период не наступало.

Пакет документов, подтверждающий полное исполнение обязательств по Кредитному договору и Заявление на досрочное расторжение Договора страхования,  были отправлены 08.06.2022 заказным письмом по указанному на сайте СОГАЗ адресу Единый административный центр АО «СОГАЗ» 153002, г. Иваново, ул. Жиделева, д. 1, А50-А60.

Согласно информации с сайта Почты России, письмо было вручено 15.06.2022.

Согласно Договору страхования, при досрочном отказе Страхователя от Полиса в случае полного досрочного исполнения денежного обязательства по Кредитному договору, при остутствии событий, имеющих признаки страхового случая, Страховщик на основании письменного заявления Страхователя обязан вернуть остаток страховой премии в течение 7 рабочих дней с даты получения Заявления на расторжение договора. 

По состоянию на 15.10.2022 возврат на указанные в Заявлении и приложенные к заказному письму реквизиты так и не пришел, ответа от страховой компании СОГАЗ не поступило.