В начале сентября оформила осаго ,точнее продлила его,при расчёте неверно подтянулся КБМ,то есть коэффициент от которого зависит стоимость полиса.

В предыдущем полисе кбм был меньше и за год дтп не было,значит он должен быть меньше,а его ещё и увеличили.

Почти уверена что это связано со сменой водительского удостоверения. Полис всё таки оформили,тк сотрудник Саттарова Анастасия,утверждает что пересмотр КБМ возможен только после оплаты полиса.

Далее она же отправила мне шаблон заявления,я его заполнила и отправила ей обратным письмом.
Спустя 2 недели я пытаясь уточнить ответ на заявление,узнала что заявления моего нигде нет.Никто из сотрудников даже не пытался его искать ,все только отправляли ссылку на регистрацию заявления.

Ок,пришлось сделать всё заново ,сегодня со мной связался сотрудник и сказал что кбм остался прежним,на мои вопросы почему,она ничего ответить не смогла.

Итог:Полис я планирую расторгнуть только из-за принципа и отвратительного отношения.Так же планирую обратится в РСА для исправления КБМ,бесплатная проверка показала что ошибка действительно есть .
Готова проявить лояльность если руководство как то повлияет на ситуацию и решит данный инцидент.
А остальным советую не поддаваться на *байки* менеджеров о том что после оплаты полиса КБМ пересмотрят.