Добрый день .  
Прошу разобраться и помочь с решением вопроса. Дело №  0019364155 , ущерб по КАСКО, авто менее 1 года на гарантии, куплено новым и обслуживается  у официального дилера Hyundai в г. Новокузнецке. 

Направление на замену лобового стекла  дали на обычное СТО “CAR GLASS”  это не официальный дилер Hyundai . После получения направления в данное СТОА дополнительно 03.10.2022 написала заявление о том, что автомобиль находится на гарантии , соответственно , ремонт авто для соблюдения условий гарантии должен производится у официального дилера и получила отказ.

Затем 13.10. 2022 года , мною было написано дополнительное повторное заявление , на пересмотренние решения по направлению замены стекла именно к официальному дилеру. И опять оказ с формулировкой, что нет оснований для пересмотра решения. Хотя такие основания есть, автомобилю меньше года . Автомобиль гарантийный, поэтому установка стекла должна производиться только в ОД, в котором автомобиль находится на гарантии. Иначе страховать переводит часть гарантийных обязательств на стекло и прилегающие к нему узлы на третье лицо. 

Когда я страховала авто руководитель отдела страхования в г. Новокузнецке меня уверяла, что все ремонты только у официального дилера. Это и стало основной причиной выбора страховой компании. 

Верховный суд подчеркнул, что при определении размера страхового возмещения для автомобиля находящегося на гарантии, не только стоимость запчастей и ремонтных работ должны определяться на основании данных дилерских центров, но и сам ремонт должен производится на предприятии гарантийного обслуживания, т.к. несоблюдения этих требовании может являться основанием для прекращения гарантии на автомобиль, и, соответственно, дополнительных убытков для клиента . 

Все написанные заявления с просьбой направить именно к официальному дилеру  могу предоставить.