Итак, прошло две недели после написания моего ответа на комментарий АО «Альфастрахование» в отзыве на Banki.ru/ 6318, а в ответ тишина… На том и стоим, как говорится. Ни слуху, ни духу больше... Раньше хотя бы за неделю отвечали.

Так вот, за эти две недели у меня сформировалась ещё одна жалоба на ДМС. При установленном диагнозе (протрузии межпозвоночных дисков), невролог направил меня к физиотерапевту, а физиотерапевт, включил в перечень для согласования компании процедуру массажа (массажная кровать). Одновременно с отправкой документа на согласование из ВОККДЦ, мной был совершён звонок в компанию, в котором я акцентировала внимание на моё желание, в первую очередь, согласовать массаж, т.к. ранее делала процедуру и точно знаю, что она помогает.

В результате массаж согласован не был, я попросила девушку оператора прислать мне по СМС причину отказа и документ, на который ссылается компания. Оператор дала согласие на отправку СМС, но прошло более недели, но, ни СМС, ни письма, ни звонка, я не дождалась.

В принципе не удивительно, как примерно написано в одном из отзывов на работу АО «Альфастрахование», ваш девиз, что-то из разряда «Забей на всех». Вот ведь, как иногда у разных людей мысли сходятся!

Так вот, в процессе ожидания  обратной связи, я совершила самостоятельный поиск стандартов оказания медицинской помощи при заболеваниях позвоночника. И, ура, отыскался приказ от 24 декабря 2012 года N 1547н (Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при поражении межпозвонкового диска и других отделов позвоночника с радикулопатией (консервативное лечение), а он подразумевает назначение массажа.

Жду всё-таки от вас внятный комментарий по отказу в согласовании массажа, а также ответ на мой комментарий в предыдущем отзыве.