Хочу поделиться своим опытом общения ссотрудниками «Капитал Лайф». 16.10.17  г. мною был оформлен полис страхования №5010378873 по программе «Защита будущего» для клиентов БКС сроком на 5 лет, который предусматривал участие в инвестиционном доходе. В течение пяти лет никакой связи с компанией не было: ни звонков, ни сообщений, ни отчетов. За несколько месяцев до окончания полиса начались звонки в мой адрес, при чем звонили разные сотрудники компании и с разных телефонов. Сейчас я понимаю, что их «бурная» деятельность имела цель назначить встречу со мной по окончании полиса и убедить продлить его, тем самым улучшить свои показатели и получить какие-то материальные бонусы.

И вот17.10.22 г. сотрудник по имени Екатерина по телефону назначает мне встречу в офисе, расположенном на втором этаже. Узнав по «Дубль-ГИС», что в этом здании лишь один этаж, я перезвонил ей. Тут выяснилось, что она находится в другом городе, который расположен на расстоянии 250 км от моего. Я начал звонить в офис моего города. Трубку взял мужчина с сильным восточным акцентом, который с трудом понимал сущность моих вопросов. Услышав, что полис связан с БКС, он направил меня туда. Стоило некоторых трудов убедить его, что мне звонили именно сотрудники «Капитал Лайф» и  назначить встречу. В этот же день приехал в офис, где сотрудник, представившись М-ой, не прочитав  текст полиса, сходу заявила, что никакой инвестиционной составляющей мой полис не имеет, никаких дополнительных выплат мне не положено и что на самом деле меня «обманули» сотрудники БКС. Но когда я показал ей раздел полиса «Участие в инвестиционном доходе», а также приложение №1 к программе, где указан тип продукта, а именно
«накопительный продукт (смешанное страхование жизни) с участием в инвестиционном доходе Страховщика», тут же изменила тактику. Она заявила, что я могу заполнить заявление на возврат денежных средств только если я ей отдам свой экземпляр полиса, на что я естественно отказался. Считаю действия
сотрудника, направленные на изъятие оригинала полиса, обусловлены намерением лишить меня главного доказательства при возможном дальнейшем обращении в суд.

Таким образом, пообщавшись за один  с тремя представителями компании «Капитал Лайф», я полагаю, что они не компетентны, не в состоянии организовать встречу с клиентом, а требование отдать экземпляр полиса- это прямое нарушение гражданского законодательства. Вывод.В условиях кризиса каждый выживает как может и похоже  «Капитал Лайф» будет стараться решать свои проблемы за счет клиентов. И хотя расчет со мной не произведен, я почему то уверен, что под всякими надуманными предлогами или вообще без них компания будет уклоняться от выплат дополнительного инвестиционного дохода.