Являюсь клиентом Вашей компании давно и пользуюсь услугами. Изначально к Вам г. Йошкар-Ола, ул. Волкова,103 обратился 06.05.2015, на 3-м этаже, мне ответили, что надо занимать очередь, но я объяснил, что мне надо только оставить заявление, а не страховаться. В итоге, некомпетентный специалист, меня "отфуболил" сказав, что надо занимать очередь с утра. 

08.05.2015 с утра занял очередь. Далее пришел в установленное время. На 3-м этаже приняли и сказали, что надо на 4-ый этаж идти. Вопрос: "Нельзя было сразу сообщить, что вам надо на 4-ый этаж?!"

Обратился с готовым заполненным заявлением о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства. Приняли под КБ № 524. 

Через пару дней пришел ответ на адрес корреспонденции. Где указали, что не полностью предоставлены все документы и в заявлении не указан период страхования. Напомню, что я не указал, т.к. желал продлить договор страхования с Вашей компанией с даты окончания страховки, т.е. с 22.06.2015. Что не было из перечня документов, я вычеркнул и указал, что исправленному верить.

Ранее, кто принимал заявление, сообщила, что договор надо приносить ровно за месяц. Но если клиент желает уточнить продлите ли Вы договор страхования, но без услуги страхования жизни, почему заявление не можете принять и рассмотреть должным образом?! 

Прошу пересмотреть мое заявление компетентным специалистом и принять решение по заявлению.