При оформлении автокредита оформила два полиса: GAP  и страхование от несчастных случаев. Оба полиса оформлены 28.11.2017, срок действия с 29.11.2017. 04.12.2017 обратилась в страховую с вопросом о досрочном закрытии полиса с полным возвратом страховой премии по периоду охлаждения. Сотрудники озвучили, что период охлаждения уже не действует, т.к. надо было обращаться до момента начала действия полиса. Т.е в день заключения договора 28.11.2017. И в случае написания заявления о расторжении, согласно договора, страховая премия не возвращается. В таком случае я писать заявление не стала.

На официальном сайте страховой мной было зарегистрировано обращение №45145 с вопросом действует ли период охлаждения. И был дан ответ, что действует 5 дней (день покупки +4 рабочих дня). Получается, что меня не правильно проинформировали либо сотрудники офиса, либо он-лайн поддержка.

P.S. После я начала внимательно изучать Договор страхования от несчастных случаев. в котором прописаны доп.условия: При отказе Страхователя от Договора возврат страх.премии не производится (согласно ст.958 ГК РФ), за исключением случаев, предусмотренных п.8.3 Правил страхования №167/1
Данный пункт из правил гласит:
8.3. При отказе Страхователя – физического лица от Договора:8.3.1. если заявление об отказе поступило до даты начала действия страхования и с даты заключения Договора страхования до даты отказа от него прошло не более 5 (пяти) рабочих дней, Страховщик возвращает Страхователю уплаченную страховую премию в полном объеме;
8.3.2 если заявление об отказе поступило после начала действия страхования и с даты заключения Договора страхования до даты отказа от него прошло не более 5 (пяти) рабочих дней, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной страховой премии пропорционально не истекшему сроку страхования (при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страховых случаев). Размер суммы, подлежащей возврату (ВВ), рассчитывается по формуле:
ВВ = (1-M / N) х П, где M - количество дней, в течение которых Договор продействовал, N -
количество дней в оплаченном сроке страхования, П - сумма уплаченной страховой премии.

Т.е. даже если я не попадаю в период охлаждения, как минимум могла рассчитывать на часть возврата. Об этом сотрудники мне сегодня не сказали, а завтра уже выйдет пятидневный срок.

Прошу дать комментарий на мое обращение. И также ответ, где меня проинформировали неправильно.