Довелось взять кредит в ВТБ и для получения адекватной ставки был выбран варинат со страхованием от СОГАЗ.

Кредит был погашен досрочно  и сразу после получения справки о его закрытии обратился в офис компании. Работает с 10 часов, но оказывается по вопросу заявления на возврат средств принимают только с 11. Благо девушка на ресепшене подсказала, что заявление можно подать через почту и выдала шпаргалку с бланками.
Заявление было заполнено и отправлено по почте с отслеживанием. После того, как с момента получения адресатом прошло положенные 7 дней на рассмотрение заявки прошло, а средства так и не поступили, я попробовал выяснить в чём загвоздка через телефон поддержки.

Только со второй заявки получил краткий ответ на электронную почту "подпишите документы, которые мы направили вам письмом". Ни объяснения причины задержки, ни трек-номера письма в ответе предоставлено не было(все мои контакты у них есть).

После ожидания письма почти 3 недели(так и не получил), пришлось снова дозваниваться и оставлять заявку в поддержке, чтобы со мной связались по телефону и нормально разянили в чём в итоге проблема, где мои деньги(75000 руб довольно ощутимо) и где обещанное письмо.

Наконец мне соизволил позвонить. Как выяснилось, всё это время они ни чего не делали по моему запросу, т.к. на заявлении не стояла моя подпись(на выданном мне бланке не предусмотрено ни поля для подписи ни упоминания о неообходимости этогого момента в "шпрагалке"). И соответсвенно то краткое "пришлите подписанные документы" означало: "к сожалению присланное вами заявление не подписано. Пришлите пожалуйста заполненное заявление с вашей подписью для закрытия вопроса."

И наконец мне сообщили трек-номер письма. Как оказалось оно приехало, была попытка вреучения через почтальона, но неудачная (т.к. в это время все на работе). А узнать о его поступлении в отделение почты и темболее получить без номера я не мог.

Итого: сейчас заполнил, подписал и отправил заявление и жду когда оно дойдёт. Если после положенных сроков рассмотрения средства так и не поступят, то видимо будем разбираться уже с привлечением юриста. Впервые сталкиваюсь с такой контрпродуктивной и я бы даже сказал некомпетентной работой с клиентом. Либо это такой метод затягивания возврата средств? Всю информацию приходится видирать клещами через несколько рук и ждать ответа по несколько дней.