09.09.2022 произошёл страховой случай (у меня КАСКО) . 12.09.2022 подала все необходимые документы. Осмотр ТС постоянно менялся: то 15.09, то 27.09. Фактически был произведён 20.09. Только после постоянных звонков в местный офис. По результатам осмотра мне сказали, что повреждённые детали (дверь, молдинг и порог) подлежат полной замене! Вчера я узнаю, что все, кроме молдинга, будет ремонтировать?! Это как?? Почему?

Все мои попытки связаться с отделом урегулирования тщетны. Звонки на горячую линию ничего не дают!! Полное игнорирование!!

Отправляют к неофициалам в другие города, когда у самих есть договор с местным СТОА, который готов меня взять!
После осмотра моего ТС в 2х независимых, местных автосервисах, также было сказано о замене всех деталей!! Но не о ремонте. 

Также неоднократно слышу от сотрудников, что за ремонт при моем полном КАСКО (без каких-либо франшиз) надо будет доплатить! Это как? На каком основании??

Это самая ужасная страховая, с которой я когда-либо имела дело! Тянут время и делают все с точностью до наоборот!