2 дня пытаюсь оформить полис ОСАГО в личном кабинете Совкомбанк Страхование. Есть удачный опыт (в августе 2022), поэтому снова решила в Совкомбанке сделать новый ОСАГО. После перехода на стадию КУПИТЬ, сайт запрашивает подтверждение данных, далее перенаправляет на сервис **.РУ.

После отказа в переходе на **.РУ снова выбрасывает на шаг КУПИТЬ. И так 2 дня по замкнутому кругу.
Причем все сотрудники, к которым я обращалась, уверяют, что все работает, нужно очистить кэш, использовать другой браузер и после отказа от ****РУ можно купить полис. НЕЛЬЗЯ.

Я теряю время. Полис вынуждена оформить срочно, а срок каждый день отодвигается еще на сутки.
В августе при оформлении полиса на мужа столкнулась с такой же проблемой, но сотрудники Совкомбанк Страхование быстро решили данную проблему, прислав ссылку для оплаты на электронную почту, причем прокомментировали это словами, что **. РУ блокирует переход на оплату на сайте. И тогда я оставила очень положительный ответ на БАНКИ.РУ.

Почему сейчас уже второй день вы ничего не можете сделать? Сотрудник на тел. 8 800 100 2100 Лейсан упорно повторяет, что "я ничего не могу сделать, мы не оформляем по телефону, только на сайте", и на фразу "ваш сайт меня выбрасывает с этапа покупки, что делать?" ответ снова "я ничего не могу сделать, мы не оформляем по телефону, только на сайте".  Просьба перевести на техподдержку проваливается в ноль. 
Никаких вариантов решения вообще не предлагается. Увы.

Видимо, я не должна быть вашим клиентом? Какой здесь правильный ответ: да или нет? Видимо, нет.
Очень хочется услышать мнение компании Совкомбанк Страхование.

Заполнила жалобу на сайте. Чудес не жду. Обещают связаться через 48 часов.  Но да,  "удобное время для связи по данному обращению" для меня не "через 48 часов", а как можно скорее. Ушла искать других страховщиков. Спасибо за сервис.