10 10 2022 оплатил полис дмс на себя и ребенка. возникла проблема с регистрацией полиса на сайте компании и он не действует соответственно. Трижды обращался в техподдержку в ответ тишина. Местное отделение кивает на техподдержку)) в общем круг замкнулся. Звонил и в колцентр конечно ( это кст не так то просто, надо провисеть на трубке минут 25 не меньше) что то говорили в ответ с тем же результатом ( читайте выше). Сегодня обратился к местным еще раз и услышал эпичное- это у нас в первый раз)) и самое интересное мне ответила сотрудница отдела дмс компании Ингосстрах г.Уфа Давыдова Маргарита - мы вернем вам деньги!)) Вопрос - сотрудники компании представляют сколько средств тратит весь Ингосстрах на рекламу , имидж, лояльность  и прочие составляющие современной репутации и успешности на рынке страхования, чтобы легко признавать внутренние ошибки в работе (не фиксируя их для исправления) и легко отказываться от клиентов? Вопрос конечно задан очень с размахом , но на мой взгляд по теме. 
Удачи тем кто прочитал отзыв ( в выборе страховой компании))