Напишу про то, как происходит возврат страховой премии при досрочном закрытии кредита. 13 октября 2022г досрочно закрыл потребительский кредит в банке ВТБ (этот кредит был взят в этом же году) Полис страхования № ***65 от 28.09.2022г. В день закрытия кредита отправил все документы и заявление по указанному на сайте СОГАЗ адресу через ** .ру. Я отправил также документы через обычную почту заказным письмом с описью вложения. Кроме этого, руководствуясь направлениями юриста, подал документы в отделение (филиал) СОГАЗ, хотя там просто так, естественно, не принимают заявление.
Писать отзыв мне приходится по причине того, что я с удивлением смотрю за движением моего письма в СОГАЗ по ***.ру (отправил два письма - в г. Иваново (указан на сайте Согаза) и г. Москва (адрес был в полисе страхования)). В общем, получение адресатом затягивается.
Но у меня есть отметка о принятии заявления в филиале СОГАЗ. Поэтому, в этом плане я не беспокоюсь. Небольшое беспокойство вызывают отрицательные отзывы о затягивании сроков выплаты по принятым и утвержденным заявлениям. Хотя мой юрист и успокаивает тем, что за просрочку можно получить еще большую сумму, но мне хотелось бы просто забрать свое и в срок.
Оценку я пока ставить не буду, так как на текущую дату явных нарушений нет, кроме сложностей в доставке письма и вручения его в филиале. В случае отсутствия страховой премии в течении 7 рабочих дней (согласно договора) напишу досудебную претензию и подам иск в суд и жалобу в соответствующие структуры (так как сумма претензий более 500 тыс, то здесь без финансового управляющего). Посмотрю на результат, и отпишусь в комментариях.
Затягивание сроков возврата страховой суммы
Без оценки