Добрый день.
Непонятные действия страховой компании. Итак, 29 октября 2017 г. зарегистрировал в страховой наступление страхового события. Сломалась сенсорная кнопка Home. Код убытка - 2045602. Был направлен в сервисный центр, где сдал телефон на ремонт. 6 ноября сервисный центр сообщил, что мой случай поломки телефона не является страховым случаем. Формулировка отказа в акте следующая: "Обращаться по гарантии. Нет явных следов механического воздействия, срывать гарантийные пломбы не представляется корректным, отправить по гарантии, не страховой случай". Забрал телефон и акт позвонил в страховую по тел. 88005556452, где пытался выяснить, почему мне отказали в ремонте по страховке. Девушка сказала, что будут разбираться.. Через несколько дней мне позвонил сотрудник сервисного центра и предложил привезти телефон на ремонт. 20 ноября я опять сдал телефон в сервисный центр. 30 ноября позвонил в сервисный центр, чтобы узнать о статусе ремонта телефона и узнал, что страховая компания опять отказала в ремонте!!! В этот же день позвонил в страховую компанию с целью узнать причины отказа. Девушка ничего не смогла ответить, сказав пишите на remont@skblago.ru Вечером 30 ноября на написал письмо на этот адрес, но ответа так и не получил.

Полагаю, что страховая компания не хочет выполнять взятые на себя обязательства по ремонту телефона. Исхожу из того, что у меня на руках есть акт, в котором подтверждается, что следов механических воздействий на телефон нет и по условиям застрахованных рисков (Поломка в постгарантийный период)  - это страховой случай. 
Надеюсь, что на данный сайт заходят представители страховой компании и смогут прояснить ситуацию.