Здравствуйте. Очень оперативно мне по телефону предложила девушка call-центра оформить полис по ипотечному страхованию. Да со скидкой ещё. Я согласилась. Оформили залоговое страхование и страхование жизни. Документы были отправлены в Сбербанк. Залоговый полис принят, а страхование жизни отказано. Когда стали выяснять причину у Сбербанка, оказалось что полис нового образца, который с ними не согласован ещё и принять они его не имеют права. Было сказано-либо ждите когда согласуют, либо пусть вам переделают полис на бланке старого образца. И тут началось самое интересное-концов не найдёшь. Пишешь в чат-выставляют заявку на офис который вообще полис не видит, переводят заявку на других специалистов, они просто переводят проблему с одного на другого и никто не может помочь. Устали по кругу бегать. Спросили уже как расторгнуть полис!? Отправляйте говорят документы почтой России в Москву! Серьезно?? Оформили по телефону, а расторгнуть надо документы собирать и отправлять?
Через пару дней заканчивается период охлаждения по продукту, а мне никто так и не может помочь. А потом просто не вернут деньги, скажут срок для расторжения прошёл. В общем больше не обратимся; все настолько не организованно..
Просто кошмар, которому нет конца!
Без оценки