Здравствуйте. Прошу администрацию разобраться, чтобы не пошло куда дальше.
Брал кредит в банке ВТБ, понятно без страхования могут не дать, оформил страховку. Через пару месяцев погасил кредит досрочно. На возврат страховой премии не настаивал, пусть будет страховка, может пригодится. Полис действует до конца этого года.
24.09.22 сильно травмировал левую лодыжку, опухла такого ни где не видел. Приехал в травмпункт, снимок показал перелома нет. При переломе год назад другой ноги опухоль была меньше. Врач сказал порвал связки, загипсовали, уехал домой.
17.10.22 сняли гипс, больничный закрыли, открыли новый. Решил обратиться по страховому случаю. 20.10.22г. Позвонил в банк, позвонил в СК СОГАЗ, сказали, что зарегистрировали обращение. 21.10.22г привёз в банк необходимые документы по списку присланным СК СОГАЗ для подачи заявления в СК, менеджер отсканировала, но заявление не хотела распечатывать для моей подписи и отправки в СК. Сказала без заявления отправляем, и ни как не хотела, чтобы я его заполнил. Я ей говорю про правила подачи документов, где заявление стоит на первом месте, она меня не слышит. После звонка на горячую линию банка по громкой связи при посетителях банка, оператор продиктовав перечень документов, менеджер распечатала и я заполнил и передал ей. Это что за произвол? Я сделал копию заявления, сделал копию. Позвонил в СОГАЗ подробно всё рассказал, мне сказали, что пришлют все ответы на эл почту сегодня, буду ждать. В банке на горячей линии тоже по этому случаю сделал заявление.
Надеюсь на положительный результат по всему выше написанному и в выплате по страховому случаю.
Менеджер банка не принимала заявление по страховому случаю
Оценка: